Страницы

вторник, 18 апреля 2017 г.

12 советов творческой экономии


В этот раз я бы хотела поделиться небольшими советами, которыми я пользуюсь при покупке художественных материалов.
Возможно многие из них покажутся вам банальными и простыми, но эти рекомендации помогли мне значительно сократить расходы из семейного бюджета😊






1. Самое первое и важное на мой взгляд это осознанность.
Действительно ли вам нужна эта вещь? Я рекомендую задавать себе этот вопрос каждый раз, когда рука тянется к новым товарам в художественном магазине.
Многие мои знакомые совершают такие неосознанные покупки, просто теряя голову в магазине художественных товаров. И в итоге у них куча материалов, которыми они просто не успевают воспользоваться, все это лежит без дела и не приносит ни удовольствия ни результатов.

2. Если сложно себя контролировать, можно завести ежемесячный бюджет на покупки и планировать свои расходы. Таким образом, вы сразу понимаете, что нужно, а что может и подождать.

3. Покупать со скидкой.
Многие магазины имеют товар месяца или акции месяца. Подписавшись на рассылку от данных магазинов можно понять, где вы можете сэкономить.
Многие маленькие магазины раздают промокоды, делают скидки в определенные дни недели и т.д., не ленитесь поискать скидку)
Так же на День Рождение тоже существуют скидки, а иногда и на праздничные дни.
Я всегда заранее планирую покупку в Красном Карандаше на День Рождение, ведь скидка 15% существенна 😉

4. Список того, что вы хотите.
Это очень помогает! Ваш список может быть любым по объему, просто ведите заметки в своем телефоне или ежедневнике и внесите все, что хотите приобрести. Однажды вещь из списка может попасть под акцию, и вы купите осознанно то, что хотели, так еще и с приятным бонусом в виде скидки.

5. Просите в подарок подарочные карты любимых магазинов.
Мне кажется это такой банальный совет, но многие просто забывают про эту услугу.
Вашим знакомым будет приятно подарить то, что вы хотите, и при этом с гарантией того, что вы точно будете счастливы этим воспользоваться.

6. Старайтесь найти дешевле.
Это правда работает. Накрутка у некоторых магазинов на товары на сумму около 1000 руб. бывает от 100 до 400 руб. Это реально много!
Найти дешевле это не просто скидка, это реальная цена в разных магазинах.

7. Иметь много разной акварельной бумаги.
Я знаю, что для многих читателей бумага для акварели - это больная тема. Я скажу то, что реально помогает меньше переживать за её расход.
Это разная бумага и как можно больше. Что это значит?
Допустим вы любите один бренд хлопковой бумаги и пользуетесь только им, но если иметь в арсенале вашу любимую бумагу + бумагу, которую вы хотите попробовать + бумагу, которую вы знаете и она неплоха и бюджетна + фирмы, которые непопулярны, но можно попросить друзей в поездке купить небольшую склейку + хорошая целлюлозная недорогая бумага = много разной бумаги для разных сюжетов.
Опять же не рекомендую тратить бумагу на самодельные блокноты, если вам и так её жалко и дорого покупать. На блокнот вы можете перевести около 2-х листов, а это около 8-ми акварельных работ. Лучше купить хороший целлюлозный блокнот, который будет стоить намного дешевле.
Я имею всегда около 5-ти видов разной бумаги дома. И это правда работает. Коллекционируя разные фирмы и форматы, я трачу все значительно медленнее.
К примеру рулон Arches у меня уже второй год, потому что параллельно я постоянно пробую разную бумагу, таким образом, я, обогащая свой багаж знаний и экспериментируя, экономлю свой рулон.



8. Читайте обзоры и спрашивайте мнение опытных художников
Собирайте разную информацию с разных источников, не ленитесь выискивать нужную вам информацию в Instagram, там её очень много. Сравнивайте и анализируйте разные отзывы о художественных материалах, ориентируйтесь на художников, с которыми у вас совпадает видение.
Таким образом, вы подстраховываете себя от неудачной покупки.
На своем примере скажу, что слежу за материалами художников, которые совпадают со мной по направлению в творчестве, по стилю и творческому пути. 90% материалов, купленных по их рекомендациям мне подошли и стали фаворитами в рисовании.

9. Jaksons Art
Один из самых любимых способов экономии, это покупки в этом онлайн-магазине.
Вот мои несколько советов, которые помогут сделать покупку бюджетное:
- кисти заказывать отдельно, при покупке от 20 фунтов бесплатная доставка;
- бумагу в листах желательно брать отдельно, так выходит дешевле.
Заказывая бумагу пользуйтесь формулой:
цена листа + цена доставки : кол-во листов
и эту сумму сравниваем с ценой листа в вашем городе на данный момент. Именно так вы можете понять выгодно вам делать заказ или нет.
- компоновать содержимое в корзине. Иногда из-за одного блокнота может подняться стоимость доставки, и вы даже не поймете в чем дело. Я всегда рекомендую пробовать вынимать и добавлять товары в корзине, если сумма доставки слишком высокая.
- используйте промокод hello10, он действует 1 раз и в
любое время, не только при первой вашей покупке;
- копите баллы и используйте их при заказе;
- подписывайтесь на рассылку, там всегда много разных акций;
- путешествуйте по сайту магазина. Оказывается можно найти очень крутые товары, которые не продаются в наших магазинах, просто выйдете из своей привычной схемы поиска товаров на сайте и погуляйте по интернет-пространству;
- читайте отзывы на товары, они могут вас удивить и помочь в выборе;
- оставляйте отзывы и ставьте баллы за купленные товары, так вы помогаете и себе и другим совершать покупки;
- почитайте блог в магазине, в нем можно найти интересные статьи.

10. Объединяйтесь с друзьями
Все выше перечисленное еще лучше будет работать, если вы будете не одни.
Заводите творческие знакомства в вашем городе и экономьте вместе!) Сегодня у вас скидка, завтра у вашего друга, таким образом, все в плюсе и все довольны🙂

11. Обучение
Многие онлайн и оффлайн пространства устраивают дни открытых дверей, акции, скидки в праздничные дни и бесплатные вебинары. Это и есть хороший шанс получить интересные для себя знания и навыки. Просто помните об этом и если ваше желание купить курс есть в вашем списке, вспомните о нем во время праздников, возможно и здесь удасться сэкономить)

12. Творческое Avito
Думаю многие знают про сообщество Art Bloshka , где можно продать, подарить в дар или обменять ненужные вам материалы для рисования. Я сама продала и подарила много всего в этой группе, а на полученные деньги купила новые)))😂
Я считаю, что создатель Ольга Рубцова сделала то, о чем многие давно мечтали, реальное Avito для художников, где можно разгрузить свое творческое пространство, а взамен купить новое и интересное.


Я надеюсь эти советы были полезны для вас, так же оставляйте и свои рекомендации по творческой экономии, мне будет интересно узнать о вашем опыте и дополнить существующий список 😊
Приятных и полезных творческих покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий