Страницы

четверг, 4 мая 2017 г.

Telegram канал

Возможно вы уже в курсе моей новинки - канала в Telegram 😉
В этой небольшой статье я расскажу что, зачем и почему.





Уже несколько месяцев была подписана на парочку интересных каналов в Telegram, читала, изучала и поняла, что классная же идея!
Просто лента, хочешь читаешь, хочешь нет. Тихо и спокойно😊

И в один момент, решила завести свой канал.
Было ощущение, что давно хотела что-то подобное, но никак не могла собрать всю идею воедино, а когда увидела, что и художники ведут свои каналы, меня это очень вдохновило.
Итак, канал Inspiration from Miloslavskaya
Мне всегда хотелось делиться своими находками, интересными профилями, искусством, фильмами, музыкой, книгами и многим другим, что влияет на мой путь. Чтобы у человека, которому нравится мое видение, было представление от куда все идет, что служит вдохновением.
Я постоянно обмениваюсь вдохновляющими вещами со своим мужем (на протяжении 6-ти лет мы постоянно закидываем друг друга тем, что цепляет, что восхищает), с творческими друзьями, и особенно люблю делиться вдохновением со своими учениками.
Ведь на протяжении нескольких месяцев они в постоянной переписке со мной, они погружаются в творчество и важно подпитывать друг друга чем-то большим, чем просто рисунки друг друга.
Так пришла идея, что будет на канале, какая его цель.
Мне хотелось собрать все воедино, откопать классные скриншоты работ разных художников и поделиться!


И сейчас канал читает 41 человек! И это так круто!)
Я не ожидала, что найдется отклик, что вы поймете этот формат. 
Когда моя подруга Оля Валеева первая подписалась на канал, я была так счастлива))
В тот момент я решила, что если никто больше не подпишется, буду вести этот канал для нее, будь-то это наш с ней молчаливый диалог🙃
Но с каждым днем подписчиков становится больше, и я стала получать комментарии и отзывы по ведению канала. Безумно благодарна вам за это! 
Честно, не знаю к чему все приведет, но мне очень нравится вести 3 площадки, 3 разных места с разным контентом, но общей идеей "Вдохновить на творчество". 
Спасибо, что вы со мной, что читаете и пишите, это очень здорово!)
Вместе мы растем и развиваемся ❤️❤️❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий