Страницы

пятница, 31 марта 2017 г.

Художники-вдохновители Liliia Datsiuk-Yildirim

Сегодня я хочу рассказать вам про человека, который уже второй год меня вдохновляет двигаться вперед, экспериментировать, пробовать новые сюжеты и творить!





Лиля https://www.instagram.com/lilya_de/ !
Всем своим друзьям и знакомым я показываю её работы, мои ученики подписаны и тоже вдохновляются профилем этой художницы, а мой муж подписан на уведомления о новых публикациях))) Потому что Лиля потрясающая художница современного мира!
Она много рисует, экспериментирует с разными техниками и материалами, делится своими мыслями и наблюдениями в рисовании. А главное, своими работами Лиля просто мотивирует рисовать!
Здесь я выложу самые мои любимые её рисунки, которые захватывают дух.
Приятного просмотра 😉

Работы акварелью:





































Акварель и акварельные карандаши







Тушь:








Цветные карандаши:





Работы углем:












Простым карандашом:






















 Надеюсь после просмотра этих работ у вас зачесались руки пойти порисовать!))) 
 Творческих успехов, друзья! 


















6 комментариев:

  1. Кристина!!! Я так счастлива, что в свое время ты познакомила меня с творчеством Лили. Она действительно вдохновитель! Спасибо!!! Работы великолепные, самобытные и очень индивидуальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя пожалуйста! Я считаю о таких людях нужно рассказывать, чтобы выходить из привычной зоны вдохновения и понимания творчества))

      Удалить
  2. Уголь и тушь особенно цепляют😍😍😍. Очень хочется поэксперементировать. Спасибо Кристина!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Уголь и правда бомбический! Заряжает на рисование)

      Удалить
  3. Кристина, спасибо большое! Мне тааааак приятно! Я очень рада, что тебя встретила. Очень интересно следить за твоим художественным путем и наслаждаться работами. Может однажды повезет развиртуализироваться! Интересно было посмотреть еще, что у тебя из моего любимое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я очень рада, что встретила тебя! И то, что 2 твои работы у меня есть, и они потрясающие! Спасибо тебе!
      Почти все твои рисунки любимые, просто какие-то больше)))
      Сама мечтаю развиртуализироваться и познакомится вживую, порисовать!)) Спасибо, что делишься своим творчеством!💜💜💜

      Удалить