Страницы

пятница, 31 марта 2017 г.

Познавательный акварельный канал

Добрый день, дорогие читатели!





Я прошу прощения за такой долгий перерыв в моем блоге!
Новые проекты, события, встречи настолько захватили меня, что на ведение страницы совсем не оставалось сил. Буду исправляться и насыщать вас новыми находками в мире творчества!

Сегодня хочу поделиться вот таким интересным каналом на YouTube русской художницы и преподавателя классического рисунка и живописи: Елизаветы Залегиной.
Хочу сказать, что я хожу на академический рисунок к этому преподавателю, и мне безумно нравится. Мне нравится, как она говорит, объясняет рисунок и понятие пространства.
Совсем недавно открыла для себя её канал на YouTube, до этого я как-то просто не обращала на это внимание. Но сейчас смотрю уроки Елизаветы постоянно и черпаю новые мысли и больше погружаюсь в тонкости классического рисунка.
Возможно вам не понравится такая акварель, возможно стиль рисунка вам не близок, и это нормально. Если абстрагироваться и просто послушать, что она рассказывает про каждую работу, интересные тонкости ведения акварельного этюда, построение, нанесение слоев, разбор по планам и т.д. Возможно вы найдете для себя новую информацию или вспомните то, что позабыли.
В любом случае хочу, чтобы эта информация была здесь, мне кажется она полезной)
Приятного просмотра и новых открытий!

Личная страница художницы:
https://www.instagram.com/lizalegina/





2 комментария: