Страницы

понедельник, 27 февраля 2017 г.

5 причин, почему я не использую для зарисовок блокноты с хлопковой бумагой

Сегодня я хочу рассказать, что для меня является скетчем, и почему занимаюсь скетчингом каждый день.






Для меня слово sketch - это набросок, зарисовка, легкий, быстрый рисунок, которой служит или самостоятельной фигурой или является подготовкой перед большой, детальной работой.
Я рисую каждый день уже давно, поэтому всегда беру с собой блокнот. Практика показала, что вдохновение может прийти где угодно и когда угодно, поэтому блокнот, линер и цветной карандаш - это ежедневный минимум.
Таким образом, я тренируюсь каждый день.
Ежедневные 10 минутные тренировки (минимально) дают очень многое, часть работ вы можете увидеть в моем Instagram.😊
Соответственно, я постоянно пробую разные блокноты, экспериментирую с ограниченной палитрой и временем. Это способ выйти из своей зоны комфорта.
Я заметила, что для удачного скетчинга не нужны дорогие материалы, я могу рисовать чем угодно и на чем угодно.
Но однажды мне подарили блокнот с акварельной хлопковой бумагой. Я всегда понимала, что для моих целей и подхода такие блокноты не очень подходят, и сегодня поделюсь почему:

1. Цена
Цена блокнота с хлопковой бумагой чаще всего равна цене приблизительно 10 листов этой же бумаги.
Для меня немного странно покупать блокнот по такой стоимости, ведь это же блокнот!)
Если выбирать между блокнотом и листами хлопка, я всегда выберу листы.

2. Свобода
Я заметила, что не чувствую себя настолько свободной с хлопковой бумагой, насколько свободна при скетчинге на целлюлозе.
Как только кисть касается хлопка, я уже хочу сделать нечто большее, чем просто легкий быстрый набросок. Ведь с помощью этой бумаги я могу очень многое, я начинаю углубляться в процесс, использовать максимум и в итоге у меня не набросок, не скетч, а уже полноценный рисунок или акварель.
Это не плохо и не хорошо, просто это уже не то.
А отпустить себя на такой бумаге еще сложнее, ведь она стоит денег! Ведь она столько может!

3. Вес
Большинство альбомов с хлопком весят намного больше, чем целлюлозные скетчбуки или склейки.
Для меня важна мобильность, ведь инструменты для рисования всегда со мной. Иногда чисто физически не могу себе позволить такую роскошь, как дополнительный вес блокнота.

4. Белые точки
Если вы используете хлопковую бумагу, то вам наверное известен этот враг - белые точки.
Я столкнулась с этой проблемой и в своем скетчбуке, и ничего не могу сделать потому что это блокнот..! Я не могу промыть бумагу, ведь она сшита, закрепить отдельные листы и промыть их тоже является проблемой. ☹️

5. Продажа
Ни один раз у меня хотели приобрести зарисовки из блокнотов.
И вот с хлопковом альбомом все не так просто. Вырезать лист жалко, и не хочется, ведь бумага используется с 2-х сторон, и на обратной стороне одной зарисовки может быть еще одна не менее удачная.
Повторить скетч не всегда удается идеально так же, а ведь заказчику нужен именно тот, что в
блокноте.



И вернусь к тому с чего начала, хлопковый блокнот мне подарили, сама бы вряд ли купила такую роскошь)))
Поэтому мои мысли и выводы касаются только моего опыта и моих задач. Мне очень нравятся рисунки в этом блокноте, они чудесные, но это скорее красивые миниатюрные акварели, чем наброски.

Надеюсь вам было интересно прочесть эту статью!)

P.S. на фотографиях вы можете увидеть этот акварельный блокнот 😉



Комментариев нет:

Отправить комментарий