Страницы

среда, 1 февраля 2017 г.

Творческая встреча с Сергеем Темеревым "Красном Каранадше"


Как же здорово жить в Москве! Столько разных творческих мероприятий здесь проходит, особенно в последнее время)





Одними из таких мероприятий являются творческие встречи по пятницам с известными художниками при поддержке "Красного Карандаша" и "Арт Каникул". В этом месяце встреча была посвящена творчеству акварелиста Сергея Темерева.
Сразу скажу, что я недооценивала творчество Сергея. Его работы, которые я видела в Интернете не производили на меня впечатления, не цепляло. Так же его тема "Море и облака", которая постоянно присутствует на его мастер-классах совсем не затрагивала мой интерес.
Я не хочу никого обидеть, просто бывает, что к творчеству некоторых художников относишься ровно, спокойно, но с большим уважением. Тоже было и у меня с Сергеем Темеревым до этой встречи.

Но его работы вживую прекрасны!!! Они намного интереснее по тону и по цвету, чем то, что есть на просторах интернета. Конечна тема воды и облаков присутствует в его творчестве, но для меня этот художник открылся и с другой стороны. Сергей по образованию архитектор, так вот его работы пропитаны этим. Шикарная композиция, городские пейзажи, этюды, это все очень здорово!
Так же мне понравилось насколько аккуратны и выдержаны его акварели. Конечно были и простые этюды, с большой экспрессией, что тоже приятно удивило!
Сергей пишет то, что его окружает, выстраивает сюжетную линию вокруг любимых мест Петербурга, а так же создает картины по мотивам своих путешествий.




Вы уже понимаете, что я кардинально поменяла свою точку зрения относительно этого художника?))
А все потому, что мы, как потребители хотим купить и нам продают определенную тему, это я заметила на примере у других художников, которые стали знамениты по определенному жанру,  хотя сами ежедневно могут развиваться совершенно в другом направлении. Те же мысли приходят ко мне после творческой встречи с Сергеем.




Немного любопытных приемов от Сергея Темерева:

- активно использует лезвие для достижения белых просветов на бумаге;
- любит использовать каллиграфические кисти;
- краски использует разные, но предпочитает Невскую палитру, на встрече говорил про краплак, лимонную, серую пейну, идантреновый синий, охру красную 
- очень любит косметическую кисть из козы;
- про бумагу: пробует разную, любит Arches, Sanders Waterford, так же экспериментирует на любой бумаге! Показывал работу на фактуре Satin и рассказывал, что на ней так же хорошо работается, как и на других фактурах, просто работа идет в ускоренном режиме (это особый бальзам на мою душу, так как я фанат этой фактуры акварельной бумаги);
- на мастер-классах "Море и облака" пишет без фото-референсов, из головы;
- показывал свой скетчбук, который носит всегда с собой, делает в нем заметки и тоновой разбор новых работ, а так же рисует в нем наброски. Для ведения такого блокнота использует черный Pentel Brush pen.

Так же мне очень понравилось то, что художник открыт к экспериментам, пробует разные материалы и техники. К чему и нас всех призывает!)



























Ну и напоследок хочу поблагодарить организаторов! "Красный Карандаш" и "Арт Каникулы", спасибо за то, что устраиваете такие встречи, которые так вдохновляют, заряжают и заставляют двигаться вперед! ❤️
Все фотографии я взяла из профиля "Арт Каникул" на Facebook, так как на встрече сидела далеко и не смогла ничего сфотографировать.
Анонс сделан благодаря моим подписчикам, которые писали мне в Директ и очень просили рассказать про эту встречу. Спасибо Вам, за то что пишите и стимулируете меня! 🙌🏼✨






1 комментарий:

  1. Интересно про то, что знаем художника за что-то одно, а на самом деле много чего другого у него. Тоже хотелось бы вживую посмотреть эту красоту!

    ОтветитьУдалить