Страницы

суббота, 28 января 2017 г.

Художники, которые вдохновляют. Евгений Кисничан





Начну я рубрику с потрясающего художника Евгения Кисничана.
Всю биографию вы сможете посмотреть на сайте Евгения http://eugenchisnicean.com/
От себя хочу сказать, что меня больше всего цепляет и привлекает то, что этот художник много работает на пленэре, именно от этих акварелей Евгения у меня захватывает дух.

Какая сила и мощь в каждом мазке, какие цветовые отношения! Я уже молчу про тон, он идеален. Видно, что художник не идет на компромисс, он обобщает, он импровизирует и получается невероятная картина. Очень мечтаю именно с таким мастером пленэров поехать в арт-путешествие и порисовать на природе.
Я выбрала работы, которые больше всех цепляют и волнуют мой разум 😊
Приятного просмотра! (для удобства можно нажать на изображение и посмотреть в режиме слайдов)













































И, напоследок, небольшое атмосферное видео



1 комментарий: