Страницы

вторник, 10 января 2017 г.

из письма для моей ученицы

      Небольшая история.   







Когда я занималась плаванием, а это было в осознанном возрасте, мне было 22 года и я очень этого хотела для своего здоровья. Я занималась с тренером в спортклубе и тренера я подбирала себе долго и тщательно, чтобы я могла ему доверять.

Так вот, я занималась 1 раз в неделю с ним и 1 раз ходила сама тренировалась и повторяла изученные упражнения. Тренер и вода меня учили не торопиться, доверять своему телу, чувствовать его. Это важно. И мозг не может сразу запомнить все движения и отточить их, для этого нужно время. И, когда я приходила плавать одна, я видела что спустя пару дней я плаваю лучше, мне проще даются эти упражнения, так как мозг успел отдохнуть и переварить информацию.

Однажды мы потратили 40 минут из часа занятий на понимание одного движения, мне было сложно, я чувствовала себя тупой и неповоротливой. Нам было очень тяжело. Очень. Но спустя пару недель, все получилось. Само.

И сейчас, если я надену свой спортивный купальник, очки и шапочку для плаванья, сделаю упражнения на дыхание и войду в бассейн, я автоматически вспомню это движение. И я уверена никогда его не забуду))

Так устроены мы и наше тело. Доверься ему и оно тебя не подведет. Просто дай время, прояви терпение и все окупится. Надеюсь моя история тебе немного поможет. Потому что она помогает мне всегда, каждый день, каждый раз когда я стою с кистью перед белым листом бумаги и творю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий