Страницы

пятница, 13 января 2017 г.

По следам Питера Шиллера


Почти год назад я нашла очень интересный канал Peter Sheeler и рисовала акварельные скетчи по его видео, а затем раздарила все скетчи своим подписчикам и друзьям)


На тот момент я ставила себе задачу в освоении техники Питера, я хотела понять его принцип и проникнуться идеей. 
Я могу сказать, что такого рода самообразование дало мне большие плоды. Так как Питер рисует в ограниченном гамме и с определенным набором кистей, мне тоже пришлось ограничить себя и мыслить в заданных рамках.
Я начинала с его ранних видео, где он объясняет, как отдельно рисовать дома, деревья, а затем соединяет эти элементы в одно целое.







Мне очень нравится этот мультяшный подход к зарисовкам!
Ограничение цветов задает работе определенную атмосферу, а рисования без предварительного рисунка, сразу линером доводит картинку до состояния иллюстрации. Очень интересно и одновременно сложно повторить и не заморачиваться, а довериться автору, который с каждой линей погружает в свой мир еще больше и больше!)
Питер рисует не только акварелью, но и обычными графическими материалами, так же ранее он использовал маркеры для создания скетчей, это очень заметно в его акварели)





Могу сказать, что лично мне этот опыт многое дал. Я создала 13 работ, полностью вышла из своей зоны комфорта, так же я сделала приятное для своих подписчиков - я раздарила все работы первым написавшим мне людям. Еще я обрела новых знакомых, которых привлекла моя активность, моя мама до сих пор вспоминает эти домики и не может понять, что они не мои и не я их придумала))) 😄 
Но самое главное - это опыт. Опыт быстро рисовать, без карандаша, довериться неизвестному, попробовать себя в другом стиле и с другими материалами.
Иногда я задумываюсь повторить этот эксперимент, так как сейчас на канале художника вышло много новых интересных уроков, а домики получаются такие классные)))







Если вам интересен акварельный скетчинг, я рекомендую попробовать порисовать по видео-урокам Питера Шиллера. Поставьте себе задачу нарисовать 5 работ, если захочется еще - рисуйте еще! Не бойтесь экспериментов) Уверена многие друзья и знакомые поддержат ваши начинания, а после у вас останутся красивые акварельные скетчи, которые украсят ваш дом😊




Все работы, представленные в этой статье мои, нарисованные по урокам Питера Шиллера.

Instagram художника https://www.instagram.com/sheelerart/


Желаю вам творчсеких успехов!





3 комментария:

  1. Это очень вдохновляет!Благодарю
    Меня так увлек индийский акварелист Prashant Prabhu, у него легкие акварельные работы, где одним как видеться мазком кисти передается атмосфера страны...

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за пост! Побежала смотреть уроки)) Обожаю акварельные скетчи, тем более архитектуру и пейзажи в такой вот немного "мультяшной" технике!

    ОтветитьУдалить