Страницы

четверг, 12 января 2017 г.

Кино 📽


Еще одна вещь, которая очень вдохновляет меня - это кино.





Каждый раз, когда я выхожу из кинотеатра, меня одолевает столько чувств! Я обожаю кино! Музыка, освещение, кадры, замысел режиссера, я готова признаваться в любви кино снова и снова)
Не многие из вас знают о моем увлечении и такого рада вдохновении, но кино - это часть меня. И глупо было бы это отрицать, а ведь я хотела скрыть от вас эту часть))
Но то, что у меня есть блог и он только мой, заставило меня признать, что я очень хочу делиться и своей любовью к кинематографии с вами!

Поэтому иногда здесь будут появляться особо важные и цепляющие меня открытия в сфере кино. Так как я смотрю фильмы в основном в оригинале, здесь будут представлены оригинальные названия. Я не очень люблю русский перевод, за его обманчивость и двусмысленность.
Так же в последнее время появились сериалы, которые по своему качеству и наполнению очень похожи на фильм, просто на многосерийный фильм. Этим я тоже хочу делиться)

Надеюсь, эта часть блога вам тоже будет интересна и полезна 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий