Страницы

вторник, 3 января 2017 г.

Отчет с прошедшего мастер-класса Эндре Пановаца в Москве от 25.11.16

Мероприятие было организовано школой Bratec Lis School , можно подписаться на рассылку этой школы и получать новости и анонсы таких мероприятий.

Мастер-класс проходил в течении 3-х дней и эти дни запомнятся мне надолго! Полное погружение в работу с мастером, 3 дня это не много и не мало для изучения новой техники, по мне это идеальное время!
Конечно к таким мастерам можно ходить учится постоянно и всегда узнавать что-то новое, но и самим развиваться и работать тоже нужно. Поэтому для меня раз в 2/3 месяца учиться , проходить мастер-классы и заниматься оналйн это отличный способ развиваться и узнавать новое, но и успевать работать в своем комфортном ритме.

Я хочу показать вам фотографии с этих дней, чтобы вы могли увидеть и вдохновится этой техникой )




 Смачивает бумагу в специальном личном контейнере для воды




За пару минут на бумаге появляется волшебный кот!




Тушь , которую он использует в своих работах



Белый кот : черная тушь и бумага. Очень сложно, но так увлекательно!








Краски Эндрю
Так же использует Невскую палитру, сказал что это крутая акварель, качественная :)




Петух. 
У его соседей есть курятник и всех петухов и кур он рисует из этого курятника, у него с собой целая коллекция фотографий. 




Эндре использует богатую гамму оттенков для передачи темного и светлого.








Курица








В последний день Эндре был в потрясающем облике! Мы все его прозвали волшебником))))




Эндре вдохновился нашей активностью к его подходу и решил первый раз рисовать вместе с нами собаку в акварели. Обычно он рисует её в акриле)





Затем он рисовал щенят, но его подвела бумага, поэтому результат вышел не очень.





Напоследок еще фото его материалов




Так же я сняла видео его работ, там такие классные коты, надеюсь вам они тоже понравzтся!








От себя лично могу сказать, что этот мастер-класс мне очень многое дал. Мне было очень комфортно работать,  у нас была потрясающая компания на эти 3 дня! Я не устану это повторять))
Мне понравилось, что Эндрю ничего не скрывал, каждому по 5 раз рисовал котов или помогал нарисовать что-то свое. Он не ставил рамки, не давил, наоборот стимулировал нас на эксперименты, творчество и был готов помочь в любую минуту. Он отдавался полностью и все это прочувствовали. В конце нам не хотелось расходиться, не верилось, что нам нужно вернуться в реальность, что не будет уже этого волшебства, этой сплоченности, этой атмосферы!

Эндрю обещал приехать в этом году уже с другой программой, буду мечтать о том, чтобы еще раз сходить поучится у него. Мне так близка эта техника, такая акварель, живая, сложная, интуитивная! 
Хочу сказать спасибо моему мужу и друзьям, которые поддерживали и переживали за меня и которые радуются моим успехам каждый день! Без вас эти 3 дня были бы лишены особой энергией и теплотой, которые вы излучаете.
И отдельно спасибо человеку, который просто верит в меня, видит во мне что-то , что я сама не вижу и который подарил мне этот мастер-класс, Наталья я надеюсь вы читаете эти строки, это о вас ;)

Сайт художника http://penovacendre.com/penovac-endre.php 

Ну и немного моих работ с этого дня, пусть они будут здесь, на память.








1 комментарий:

  1. Замечательный обзор! Тебе так здорово удается передать ту атмосферу

    ОтветитьУдалить