Страницы

суббота, 7 января 2017 г.

Обзор книги "Ни дня без кисти" Кэрол Марин




Сегодня хочу поделиться с вами впечатлением о книге Кэрол Марин "Ни дня без кисти", в оригинале название звучит "Daily Painting".


Начну по традиции с технического разбора этого издания.
Могу сказать, что книгу сложно читать. В ней мелкий, не комфортный глазу шрифт, а так как информации много и верстка поделена на 2 столбца, то иногда не понятно это или текст или сноска.
Я понимаю, что возможно это мелочи, но такие технические недочеты нарушают восприятие книги и идеи автора.
Так же я нашла ошибки в тексте(!!!), то есть пропущена буква, сноска на рисунок, а на указанной странице этого нет. Вообще я быстро читаю, то есть такие вещи могу не заметить, но тут просто была поражена работой копирайтера издательства МИФ.

А теперь о самой книге.
Мне она понравилась! Она другая. Она более техническая, тут нет воды, в ней много четких конкретных советов от автора.
Помимо того, что поэтапно автор рассказывает и показывает все приемы работы с картиной, она так же объясняет, как эту картину продать. Что уже очень круто, так как мало кто говорит об этой важной вещи для художника, а именно о заработке.
Так же в книге затрагиваются темы колористики, тона, рисования и пропорций, работы с маслом, борьбы с творческим кризисом, но самое мое любимое - это композиция!
У Кэрол просто потрясающие работы, она рисует каждый день на формате 15х15 см, фотографирует и сразу выставляет на продажу. Она рассказывает о том, что натюрморт это целый жанр, как с ним работать, какие правила существуют и как их нарушать)
Мне понравилось то, что она не навязывает свою точку зрения, а просто показывает свою систему, в которой она живет и творит. Это здорово и одновременно очень интересно!
Ну и конечно её картины😌 От такой техники и подхода сразу хочется попробовать себя в масле))
Вдохновляет!

И цитата из книги :

"В живописи нет рецептов. Каждый преподаватель может поделиться с учениками тем, что подходит именно ему или ей,- относитесь к этой информацией с долей скепсиса. Ставьте под сомнение любые утверждения (даже мои). Старайтесь постоянно искать новые пути."
🙌🏻💫

Комментариев нет:

Отправить комментарий