Страницы

вторник, 7 февраля 2017 г.

Vogue


Для меня журнал Vogue всегда был немного больше, чем просто журнал о тенденциях моды..






Меня всегда притягивала его обложка, фотоснимки, подборки, тексты и просто стиль ведения. Когда я держу в руках издание этого журнала, я чувствую историю, стиль, а также влияние на
культуру жизни общества.


Я собрала для вас подборку винтажных обложек Vogue, которые созданы с помощью художников-иллюстраторов того времени, которые вдохновляют меня и заставляют посмотреть на привычные вещи под другим углом.

Творчество, оно везде, просто иногда нужно внимательно приглядеться и вы увидите, что мода, музыка, кино - это искусство, это невероятный поток идей и вдохновения.
Приятного просмотра!

Работы Сальвадора Дали для журнала Vogue:








Самый первый журнал Vogue вышел 1892 году, посмотрите на первую обложку! 
Это потрясающе!



Обложки 20-х и 30-х годов:



























Обложки 40-х и 50-х

















И еще несколько обложек, у которых я не нашла точного года.






Я надеюсь вы зарядились вдохновением от этой статьи! 
Чтобы рассмотреть обложки поближе, просто нажмите на одну из них, и вы сможете насладиться просмотром в режиме слайд-шоу 😉



На создание этой статьи меня вдохновил этот пост Vogue.



Комментариев нет:

Отправить комментарий