Страницы

среда, 18 октября 2017 г.

Художники, которые вдохновляют. Prashant Prabhu

Художник, которого я сегодня вам покажу, просто потрясающий!
Спасибо читательнице блога Анастасии, котороя еще в январе поделилась такой ценной и вдохновляющей личностью!)






Индийский акварелист Prashant Prabhu делиться своим видением окружающего мира. Минималистичные пейзажи, яркий свет, легкие акварельные затеки, все это вызывает у меня восторг!
Самые, самые работы я выбрала для блога, смотрите и вдохновляйтесь🙌🏼

Городские сюжеты:





























Пейзажи:
























От работ этого художника лично у меня захватывает дух!
Я понимаю сколько лет работы еще впереди, сколько нужно изучить и понять, чтобы когда-нибудь суметь создать такой лаконичный и потрясающий минимализм в акварели.

Facebook художника https://www.facebook.com/prabhu.prashant



Комментариев нет:

Отправить комментарий